Актуальные задачи на пути к Конгрессу

В пятницу 20 января НКО “Благое дело” принимало у себя важных гостей. На совещание по подготовке Первого всемирного конгресса людей с ограниченными возможностями здоровья в Верх-Нейвинский прибыли инициатор движения Конгрессов Томас Крауз из Германии, руководитель проектов Ассоциации лечебной педагогики и социальной терапии стран Северной Европы Петтер Хольм, Советник министра социальной политики Свердловской области Алексей Никифоров, президент общественной организации “Белая трость” Олег Колпащиков и директор центра социальной реабилитации «Турмалин» Анастасия Бельтюкова из Москвы. Вместе они должны были обсудить текущее положение дел и ряд актуальных задач.

DSCF2193

 

В начале совещания все участники международного координационного комитета отметили, что процесс подготовки развивается успешно и динамично. В то же время, есть некоторые нерешенные вопросы, например, выбор и организация мастер-классов, а также обеспечения синхронных переводов – с учетом международного масштаба мероприятия последняя задача особенно актуальна. Затем было отмечено, что информационная кампания пока недостаточна, чтобы привлечь потенциальных участников со всего мира. В связи с этим были продуманы шаги по ее совершенствованию и расширению. После собравшиеся обсудили проблему пропорционального представительства делегаций от разных стран и возможность привлечения к уже ведущейся подготовке и разработке программы новых организаций и частных лиц – как российских, так и зарубежных, — могущих проявить к тому интерес.

Вторая же часть совещания была посвящена углубленному рассмотрению всей программы Конгресса по дням. Значительное количество поднятых вопросов в ходе обсуждения получило удовлетворительное разрешение, в другие же, пока оставшиеся открытыми – внесена большая ясность. В целом встреча прошла в очень приятной и непринужденной дружеской атмосфере, и во многом благодаря этому принесла ощутимый и весьма обнадеживающий результат. Надеемся, что как можно большее количество стран заявят на конгресс своих участников.